Техника "В чем я застрял?"
ТЕХНИКА МАК "В ЧЕМ Я ЗАСТРЯЛ?"
Автор: Евгения Баксан
Цель и задачи: Исследовать травмирующую ситуацию из прошлого, которая мешает в настоящем. Сделать шаги к принятию, проживанию и отпусканию. Освободить ресурс.
АЛГОРИТМ:
Дополнительные вопросы: Какая ситуация была для вас травмирующей? Какие чувства вы испытали? С чем ваша психика не смогла справиться? Какое деструктивное решение вы тогда приняли? Как кратко оно звучит? Как это проявляется сейчас в вашей жизни? В чем оно мешает и ограничивает?
2. - «ЧТО МНЕ НУЖНО ПРИНЯТЬ И ОТПУСТИТЬ?» (взакрытую/универсальные или специальные/1 шт.).
Раскрыть и обсудить.
Дополнительные вопросы: Для чего хорошего освободится место? Какие это возможности? Какие чувства и состояния?
3. – «В ЧЕМ УРОК СИТУАЦИИ ДЛЯ МЕНЯ, КАК ДЛЯ ВЗРОСЛОГО, СЕЙЧАС?» (взакрытую/ресурсные/3 шт.).
Раскрыть и обсудить.
Дополнительные вопросы: Что вам нужно принять, что осознать? Чему нужно научиться? Понимая это, как вы будете действовать по-другому? Как положительно это повлияет на вашу жизнь? На какой новый уровень вы выйдете?
4. - «ПРИЯТНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ ДЕТСТВА» (в открытую/ресурсные /3 шт.).
Раскрыть и обсудить.
Дополнительные вопросы: Что это за истории? Какие чувства они вызывают? Какой вы там? Как эти воспоминания вашего детства могут вас поддержать?
5. Подвести итоги, сделать выводы.
Автор: Евгения Баксан
МАК: Универсальные, ресурсные, специальные (для работы с травмой).
Цель и задачи: Исследовать травмирующую ситуацию из прошлого, которая мешает в настоящем. Сделать шаги к принятию, проживанию и отпусканию. Освободить ресурс.
АЛГОРИТМ:
1. - «В ЧЕМ Я ЗАСТРЯЛ?» (в открытую или взакрытую/универсальные или специальные/1 шт.).
Раскрыть и обсудить. Дополнительные вопросы: Какая ситуация была для вас травмирующей? Какие чувства вы испытали? С чем ваша психика не смогла справиться? Какое деструктивное решение вы тогда приняли? Как кратко оно звучит? Как это проявляется сейчас в вашей жизни? В чем оно мешает и ограничивает?
2. - «ЧТО МНЕ НУЖНО ПРИНЯТЬ И ОТПУСТИТЬ?» (взакрытую/универсальные или специальные/1 шт.).
Раскрыть и обсудить.
Дополнительные вопросы: Для чего хорошего освободится место? Какие это возможности? Какие чувства и состояния?
3. – «В ЧЕМ УРОК СИТУАЦИИ ДЛЯ МЕНЯ, КАК ДЛЯ ВЗРОСЛОГО, СЕЙЧАС?» (взакрытую/ресурсные/3 шт.).
Раскрыть и обсудить.
Дополнительные вопросы: Что вам нужно принять, что осознать? Чему нужно научиться? Понимая это, как вы будете действовать по-другому? Как положительно это повлияет на вашу жизнь? На какой новый уровень вы выйдете?
4. - «ПРИЯТНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ ДЕТСТВА» (в открытую/ресурсные /3 шт.).
Раскрыть и обсудить.
Дополнительные вопросы: Что это за истории? Какие чувства они вызывают? Какой вы там? Как эти воспоминания вашего детства могут вас поддержать?
5. Подвести итоги, сделать выводы.
Товары
Все
3
Mетафорические карты
3
Ресурсы
1
Травмы, кризисы, страхи
1
Универсальные
1