Техника "Верни убеждение обратно"
ТЕХНИКА МАК "ВЕРНИ УБЕЖДЕНИЕ ОБРАТНО"
Инструмент: МАК «Интим не предлагать»
Данная колода направлена на работу с установками, запретами и убеждениями, которые осложняют и блокируют полноценную сексуальную жизнь личности.
Как формируются действующие установки и убеждения?
Любой запрет взрослых, направленный на ребенка, формирует в нем убеждение, что можно делать, а что нельзя. Взрослые запреты порождают убеждение, каким надо быть ребенку и что надо делать, чтобы получить одобрение взрослых. Ребенок учится демонстрировать то поведение, которое взрослые одобряют, ограничивая свои чувства, ощущения, свою спонтанность.
В силу неокрепшей психики ребенка полученная от взрослых информация искажается и негативным образом отражается на дальнейшей жизнедеятельности человека, в том числе и на его сексуальной жизни. Чтобы выявить искаженные нашим бессознательным установки и проработать их, была создана данная колода карт.
Задачи: понять и осознать, каким образом были сформированы внутренние запреты, убеждения и установки. Освободиться от старых запретов и ограничений. Принять новое решение. Научиться слышать свои истинные потребности, а не следовать ранее принятым внутренним ограничивающим установкам.
Например:
Мужчинам доверять нельзя!
Чья это установка?
ИЛИ
Кому я теперь нужна буду!
Чье на самом деле это убеждение?
Предположим, мамы либо бабушки. Может, вы услышали это от кого-то (соседка, фильм, книга) и запомнили.
Мама, давая вам такую бессознательную установку, на самом деле оберегала вас от чего-то страшного по ее мнению. А бабушка, может, хотела вырастить из вас независимую женщину, в отличии от нее самой. Либо какая-то женщина (подруга мамы или бабушки, соседка) подобным образом изливала свою обиду на мужа. У всех запретов и установок существует защитная функция. Наша задача – отделить страхи, навязанные нам взрослыми, от своей собственной реальности.
Итак, вы выписали и разобрали установки. Вы нашли авторов этих установок. Пора приступать к самому важному заданию этой техники.
Например:
Благодарю тебя, мама, за то, что ты любила меня, оберегая от «плохого». Ты спасала меня от негативных событий и последствий, как тебе казалось. Следовательно, ты защищала меня от опасности. Я благодарю тебя за это, но больше я не нуждаюсь в подобной защите! Я взрослая девочка, я могу защитить себя сама. Теперь нет необходимости удерживать это убеждение и запрет. Я вправе выбирать любую другую защиту безопасным и экологичным способом для себя.
Например:
Мужчинам доверять нельзя. – прежняя установка.
Все мужчины разные, необходимо учиться договариваться и открыто разговаривать, вместо слепых подозрений и страхов. – новое решение.
ИЛИ
Кому я теперь нужна-то буду! – прежняя установка.
Моя задача научиться быть нужной себе, видеть свою собственную ценность и начать уважать себя. – новое решение.
Например:
Новое решение: все мужчины разные, необходимо учиться договариваться и открыто разговаривать, вместо слепых подозрений и страхов.
Действия:
Отслеживать свои обиды и открыто говорить об этом.
Выражать свои чувства.
Задавать вопросы собеседнику.
Открыто говорить о своих подозрениях.
Новое решение: моя задача – научиться быть нужной себе, видеть свою собственную ценность и начать уважать себя.
Действия:
Хвалить себя за сделанное.
Когда хочется себя ругать, начать разговаривать с собой, как взрослая личность.
Писать каждодневные благодарности себе.
Автор: Жанна Абрамова
Данная колода направлена на работу с установками, запретами и убеждениями, которые осложняют и блокируют полноценную сексуальную жизнь личности.
Убеждения и установки всегда направлены на подтверждение ранее выбранной осознанно или бессознательно жизненной стратегии. Стратегию формируют внешние запреты взрослых. Они трансформируются во внутренние запреты, ограничивая свободу принятия решений и действий.
Освобождаясь от внутренних запретов, человек меняет систему ценностей. Это приводит к изменению убеждений. Трансформируя установки и убеждения, человек получает доступ к ранее недоступным для него внутренним ресурсам.
Как формируются действующие установки и убеждения?
Любой запрет взрослых, направленный на ребенка, формирует в нем убеждение, что можно делать, а что нельзя. Взрослые запреты порождают убеждение, каким надо быть ребенку и что надо делать, чтобы получить одобрение взрослых. Ребенок учится демонстрировать то поведение, которое взрослые одобряют, ограничивая свои чувства, ощущения, свою спонтанность.
В силу неокрепшей психики ребенка полученная от взрослых информация искажается и негативным образом отражается на дальнейшей жизнедеятельности человека, в том числе и на его сексуальной жизни. Чтобы выявить искаженные нашим бессознательным установки и проработать их, была создана данная колода карт.
Задачи: понять и осознать, каким образом были сформированы внутренние запреты, убеждения и установки. Освободиться от старых запретов и ограничений. Принять новое решение. Научиться слышать свои истинные потребности, а не следовать ранее принятым внутренним ограничивающим установкам.
Шаг 1.
Выберите В ОТКРЫТУЮ все установки, запреты, убеждения, которые, как вам кажется, проявляются в вашей жизни. Если в предложенных фразах не нашлось для вас всех подходящих установок, запретов, убеждений, допишите свои собственные варианты.
Шаг 2.
Выбрав все известные вам установки, подумайте, кто вам их внедрил? Откуда та или иная установка появилась в вашей жизни?
Шаг 3.
Напротив каждой установки напишите, чьи это установки на самом деле. Где впервые вы услышали тот или иной запрет и сделали его своим собственным убеждением.
Например:
Мужчинам доверять нельзя!
Чья это установка?
ИЛИ
Кому я теперь нужна буду!
Чье на самом деле это убеждение?
Предположим, мамы либо бабушки. Может, вы услышали это от кого-то (соседка, фильм, книга) и запомнили.
Мама, давая вам такую бессознательную установку, на самом деле оберегала вас от чего-то страшного по ее мнению. А бабушка, может, хотела вырастить из вас независимую женщину, в отличии от нее самой. Либо какая-то женщина (подруга мамы или бабушки, соседка) подобным образом изливала свою обиду на мужа. У всех запретов и установок существует защитная функция. Наша задача – отделить страхи, навязанные нам взрослыми, от своей собственной реальности.
Итак, вы выписали и разобрали установки. Вы нашли авторов этих установок. Пора приступать к самому важному заданию этой техники.
Шаг 4.
Напишите письмо тому, кто внедрил в вас эту установку:
Например:
Благодарю тебя, мама, за то, что ты любила меня, оберегая от «плохого». Ты спасала меня от негативных событий и последствий, как тебе казалось. Следовательно, ты защищала меня от опасности. Я благодарю тебя за это, но больше я не нуждаюсь в подобной защите! Я взрослая девочка, я могу защитить себя сама. Теперь нет необходимости удерживать это убеждение и запрет. Я вправе выбирать любую другую защиту безопасным и экологичным способом для себя.
Шаг 5.
После выполненного задания приступайте к завершающей части упражнения. Напишите свои новые решения, то есть контр-установки, которым вы бы хотели следовать, чтобы раскрыть все грани своей жизни.
Например:
Мужчинам доверять нельзя. – прежняя установка.
Все мужчины разные, необходимо учиться договариваться и открыто разговаривать, вместо слепых подозрений и страхов. – новое решение.
ИЛИ
Кому я теперь нужна-то буду! – прежняя установка.
Моя задача научиться быть нужной себе, видеть свою собственную ценность и начать уважать себя. – новое решение.
Шаг 6.
Пропишите действия, которые предстоит вам выполнять в ближайшее время, чтобы новое решение встроилось как можно быстрее.
Например:
Новое решение: все мужчины разные, необходимо учиться договариваться и открыто разговаривать, вместо слепых подозрений и страхов.
Действия:
Отслеживать свои обиды и открыто говорить об этом.
Выражать свои чувства.
Задавать вопросы собеседнику.
Открыто говорить о своих подозрениях.
Новое решение: моя задача – научиться быть нужной себе, видеть свою собственную ценность и начать уважать себя.
Действия:
Хвалить себя за сделанное.
Когда хочется себя ругать, начать разговаривать с собой, как взрослая личность.
Писать каждодневные благодарности себе.
Завести дневник отчетов, где каждый день можно себя за что-то хвалить и отмечать свои результаты.
Товары
Все
1
Mетафорические карты
1
Отношения, секс
1
Текстовые
1