Техника "За что мне готовы платить?"
ТЕХНИКА МАК "ЗА ЧТО МНЕ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ?"
Автор: Баксан Евгения
Инструмент: МАК «Денежный запрос» и тематические текстовые карты «Денежный запрос: Ограничивающие убеждения»
Цель и задачи: Выявить, что мешает получать желаемое количество денег; какие навыки ценны, за что другие готовы платить; определиться, как себя нужно правильно презентовать.
Обозначения: ВЗ – взакрытую, ВО – в открытую.
Определение преград, препятствий на пути к изобилию.
– «Мои ограничивающие убеждения» (ВЗ/3-5 шт.).
– Если требуется, можно еще дополнительно выбрать (ВО/от 3 шт. и более).
Выявление ограничивающих убеждений, и стереотипов связанных с темой денег, финансов, богатства. Тех установок, которые мешают получать больше прибыли.
Выписать все, что получилось выявить с помощью карт, и теперь записать, все, что еще вспомните, все, что слышали в детстве, во что верите, что касается этой темы.
Выписать все в столбик. Возле каждого негативного убеждения записать другое, то, на которое вы хотите его заменить, во что трансформировать, что будет не мешать, а помогать.
– «Вторичные выгоды от моего финансового положения» (ВЗ/3-5 шт.).
– Если требуется, можно еще дополнительно выбрать (ВО/от 3 шт. и более).
Выявление вторичных выгод от ситуации при недостаточном количестве денег.
Выписать все, что получилось выявить с помощью карт, и теперь записать, все, что вспомните, какие еще бонусы вы получаете, когда денег не хватает.
Выписать все в столбик. Возле каждой выявленной вторичной выгоды написать по несколько способов, как ее, эту пользу можно получить по-другому, конструктивным способом.
Определение той ценности, которая может приносить деньги.
– «Какими ценными навыками я обладаю?», за что мне готовы платить? (ВЗ/3-5 шт.).
Дополнительно, вспомнить, и записать еще навыки, которыми вы обладаете, благодаря которым вы зарабатывали деньги и можете зарабатывать. Так же вспомните те навыки, которые ценны, но вы о них забыли, или считаете естественными и недооцениваете. Вспомните, за что вас ценят окружающие и близкие, что просят у вас, какую помощь (ваши способности). Важно максимально конкретизировать и подробно расписать.
– «Какие мои качества мне могут помочь?» (ВО, ВЗ/ 3-5 шт.).
– «Чему мне еще нужно научиться?» (ВЗ/3-5 шт.).
Прояснение ошибок в самопрезентации, и того, как себя правильно преподносить.
– «Как я себя презентую?» (ВО/1 шт.) и (ВЗ/1 шт.), что я транслирую своим видом, поведением, действиями, словами, убеждениями? Сколько я стою? Как это влияет на мой доход?
– «Как нужно преподносить себя и свои услуги?» (ВО/1 шт.) и (ВЗ/1 шт.).
Как себя позиционировать?
Поочередно все обсудить. Подвести итоги.
Автор: Баксан Евгения
Инструмент: МАК «Денежный запрос» и тематические текстовые карты «Денежный запрос: Ограничивающие убеждения»
Цель и задачи: Выявить, что мешает получать желаемое количество денег; какие навыки ценны, за что другие готовы платить; определиться, как себя нужно правильно презентовать.
Схема работы:
Определение преград, препятствий на пути к изобилию.
– «Мои ограничивающие убеждения» (ВЗ/3-5 шт.).
– Если требуется, можно еще дополнительно выбрать (ВО/от 3 шт. и более).
Выявление ограничивающих убеждений, и стереотипов связанных с темой денег, финансов, богатства. Тех установок, которые мешают получать больше прибыли.
Выписать все, что получилось выявить с помощью карт, и теперь записать, все, что еще вспомните, все, что слышали в детстве, во что верите, что касается этой темы.
Выписать все в столбик. Возле каждого негативного убеждения записать другое, то, на которое вы хотите его заменить, во что трансформировать, что будет не мешать, а помогать.
– «Вторичные выгоды от моего финансового положения» (ВЗ/3-5 шт.).
– Если требуется, можно еще дополнительно выбрать (ВО/от 3 шт. и более).
Выявление вторичных выгод от ситуации при недостаточном количестве денег.
Выписать все, что получилось выявить с помощью карт, и теперь записать, все, что вспомните, какие еще бонусы вы получаете, когда денег не хватает.
Выписать все в столбик. Возле каждой выявленной вторичной выгоды написать по несколько способов, как ее, эту пользу можно получить по-другому, конструктивным способом.
Определение той ценности, которая может приносить деньги.
– «Какими ценными навыками я обладаю?», за что мне готовы платить? (ВЗ/3-5 шт.).
Дополнительно, вспомнить, и записать еще навыки, которыми вы обладаете, благодаря которым вы зарабатывали деньги и можете зарабатывать. Так же вспомните те навыки, которые ценны, но вы о них забыли, или считаете естественными и недооцениваете. Вспомните, за что вас ценят окружающие и близкие, что просят у вас, какую помощь (ваши способности). Важно максимально конкретизировать и подробно расписать.
– «Какие мои качества мне могут помочь?» (ВО, ВЗ/ 3-5 шт.).
– «Чему мне еще нужно научиться?» (ВЗ/3-5 шт.).
Прояснение ошибок в самопрезентации, и того, как себя правильно преподносить.
– «Как я себя презентую?» (ВО/1 шт.) и (ВЗ/1 шт.), что я транслирую своим видом, поведением, действиями, словами, убеждениями? Сколько я стою? Как это влияет на мой доход?
– «Как нужно преподносить себя и свои услуги?» (ВО/1 шт.) и (ВЗ/1 шт.).
Как себя позиционировать?
Поочередно все обсудить. Подвести итоги.
(Для комплексной работы и повышения эффективности инструмент можно сочетать с тематическим набором: «Денежный запрос: Ограничивающие убеждения»).
Товары
Все
4
Mетафорические карты
3
Деньги, бизнес, профессии
3
Комплекты колод
1
Текстовые
2
Универсальные
2